ГлавнаяНовостиНаш депутатЛицаФото/ВидеоКонтакты

23 апреля 2019

Что делать, если поход к стоматологу завершился неудачно?

А мы продолжаем рассказывать о победах наших юристов.

В прошлый раз речь шла о возврате 118 тысяч рублей за некачественный товар. Теперь – о плохо оказанной услуге.

Черкова Елена Львовна обратилась в одну из томских стоматологий. Девушке провели протезирование зубов. Сделали это некачественно: томичка ощущала боль при накусывании, коронки выглядели не эстетично, во рту ощущался дискомфорт. Услуги по устранению этих недостатков специалисты клиники оценили в 42 000 рублей.

Юристы СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ вместе с Еленой составили письменную претензию. Требования: вернуть 42 тысячи рублей либо устранить недостатки оказанной услуги бесплатно.

Как и в случае с возвратом товара, компания отреагировала быстро. За счет клиники Елене провели процедуры по улучшению внешнего вида зубов и исправлению всех недочетов. Итог: клиент доволен, инцидент исчерпан.

Грамотно составленная претензия в большинстве случаев устраняет конфликт. Она экономит время и деньги. Но если и тогда компания не идёт навстречу – время обращаться в суд. Здесь наши юристы также могут оказать Вам помощь!

В Центре Защиты Прав Граждан СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ можно получить бесплатную консультацию по любым юридическим вопросам, кроме уголовного права.

Запись по телефонам: (3822) 51-04-38, 30-12-85. Также можно записаться в нашей группе ВКонтакте.

Адрес: ул. Гагарина, 3, ст.2, 2й этаж.

Время работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб с 11:00 до 16:00.

Штрафы за нарушение масочного режима
Внимание! Мошенники!
Режим самоизоляции в Томской области продлен до 15 июня
Безрезультатные затраты мэрии Томска за год выросли в 8,5 раз
Тестирование на коронавирус
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию